Диагностический инструментарий по выявлению уровня знаний у детей с ограниченными возможностями о мире комнатных растений
I. Представления о комнатных растениях Цель – выявить экологические знания и реальное отношение детей с ограниченными возможностями к миру комнатных растений. Беседа Беседа начинается с обращения педагога к ребенку: «Давай посмотрим, какие растения есть у нас в уголке природы. Как называются эти растения? Как надо ухаживать за растениями, чтобы они хорошо росли? У тебя дома есть растения? Если ребенок отвечает удовлетворительно, беседа продолжается. Как они называются? У нас в группе есть такие растения, как у тебя дома? Покажи, какие растения есть у тебя дома? Кто за ними ухаживает? Ты помогаешь ухаживать? Зачем людям комнатные растения? Затем предлагается полить одно растение и обтереть листья фикуса.
Продолжение материала по ссылке
|