Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.10.2017, 05:23

Сайт педагога Хамматовой Фаины Сафуановны

Меню сайта

Наш опрос



Как вы воспитываете своего ребенка?
Всего ответов: 21
Мини-чат
 
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Аквариум
Печенье-пожеланье

Печенька с предсказанием

Подвижные игры

              

Хороводная игра Колпачок

Выбирают водящего, который садится на корточки в центре круга. 
Остальные играющие ходят вокруг него, взявшись за руки, и поют:

Колпачок, колпачок,
Тоненькие ножки,
Красные сапожки.
Мы тебя поили,
Мы тебя кормили,
На ноги поставили,
Танцевать заставили.

После этих слов приподнимают водящего, ставят его на ноги.
Хлопая в ладоши, поют:

Танцуй, танцуй, сколько хочешь,
Выбирай кого захочешь!
Водящий выбирает кого-нибудь, и вместе танцуют 

        

Зайка серенький
Рассказывая стишок, изображаем действия, о которых говорим:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит!               (руками пошевелили ушки) 
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть!            (потерли ладошки друг о друга)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать!       (попрыгали)
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!
        
     У медведя во бору 
Выбирается один водящий — «медведь», который становится в углу площадки (или помещения).
Остальные играющие — дети. Они располагаются на другой стороне площадки в своем «доме».
Пространство между «берлогой» «медведя» и детьми — «бор» («лес»).
Дети идут в «бор» за «грибами» и «ягодами», постепенно приближаясь к «медведю». 
Во время сбора «грибов» и «ягод» дети припевают:
У медведя во бору
Грибы, ягоды я рву.
А медведь не спит,
Всё на нас глядит,
А потом как зарычит
И за нами побежит.
   Мы топаем ногами
Мы топаем ногами, 
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Мы ручки поднимаем,
Мы ручки опускаем,
Мы ручки подаем
И бегаем кругом! 
 
   Мишка косолапый
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенку поет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился, и ногою - топ!
Не пойду я больше по лесу гулять!
Не пойду я больше шишки собирать!
 
       
   Хомка-хомка хомячок
Хомка-хомка хомячок
(надуваем щеки как хомяк)
Полосатенький бочок
(гладим себя по бокам)
Хомка рано встает
(потягиваемся)
Щечки моет, глазки трет
(делаем соответственные действия)
Подметает хомка хатку
(наклоняемся и делаем вид, что подметаем)
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять,
Хомка сильным хочет стать
(показываем, какой сильный).
 

 
Вход на сайт
Делу - время
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Родителям и детям






Педагогам




Сеть творческих учителей



Реабилитационный центр"Гармония" город Нягань