Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 20:55 |
Специалист по комплексной реабилитации Хамматова Фаина | |
Приветствую Вас Гость |
|
Подвижные игры
Хороводная игра Колпачок После этих слов приподнимают водящего, ставят его на ноги.
Зайка серенький
Рассказывая стишок, изображаем действия, о которых говорим:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит! (руками пошевелили ушки)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть! (потерли ладошки друг о друга)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать! (попрыгали)
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!
У медведя во бору
Выбирается один водящий — «медведь», который становится в углу площадки (или помещения).
Остальные играющие — дети. Они располагаются на другой стороне площадки в своем «доме».
Пространство между «берлогой» «медведя» и детьми — «бор» («лес»).
Дети идут в «бор» за «грибами» и «ягодами», постепенно приближаясь к «медведю».
Во время сбора «грибов» и «ягод» дети припевают:
У медведя во бору
Грибы, ягоды я рву.
А медведь не спит,
Всё на нас глядит,
А потом как зарычит
И за нами побежит.
Мы топаем ногами
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Мы ручки поднимаем,
Мы ручки опускаем,
Мы ручки подаем
И бегаем кругом!
Мишка косолапый
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенку поет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился, и ногою - топ!
Не пойду я больше по лесу гулять!
Не пойду я больше шишки собирать!
Хомка-хомка хомячок
Хомка-хомка хомячок (надуваем щеки как хомяк) Полосатенький бочок (гладим себя по бокам) Хомка рано встает (потягиваемся) Щечки моет, глазки трет (делаем соответственные действия) Подметает хомка хатку (наклоняемся и делаем вид, что подметаем) И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять, Хомка сильным хочет стать (показываем, какой сильный). |
|
ГБУ РРЦ,ОТДЕЛ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОВЗ В БИРСКОМ РАЙОНЕ И Г. БИРСК |