Отчет о самообследовании
воспитателя бюджетного учреждения
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями «Гармония», г. Нягань
Хамматовой Фанзалии Сафуановны,
претендующей на высшую квалификационную категорию.
Раздел 1. Профессиональное образование.
1.1. Образование высшее профессиональное, окончила Тюменский государственный университет, 2004 год, по специальности «Педагогика и психология», квалификация «Педагог-психолог» [1].
1.2. В межаттестационный период прошла обучение в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет», по программе профессиональной переподготовки «Социальная работа в учреждениях, организациях и службах социального обслуживания», 2015 год, повышала профессиональное мастерство через краткосрочное обучение в аналитическом научно-методическом центре «Развитие и коррекция» по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида», 2012 год, через курсы повышения квалификации в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Методический центр развития социального обслуживания» по программе «Комплексная реабилитация семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, 2016 год [1].
1.3. Методические материалы и опыт, полученный на курсах повышения квалификации, применяются в работе с детьми-инвалидами, их родителями и специалистами учреждения, на персональном сайте. [1, 2, 3].
1.4. В работе по самообразованию особое внимание уделяется теме: «Использование технологии гарденотерапия как средство реабилитации детей-инвалидов», через изучение опыта социальных учреждений, ознакомление с инновационными технологиями, изучение новинок периодической и научно-методической литературы [1].
1.5. Запланированы курсы повышения квалификации «Современные технологии социальной реабилитации и абилитации детей инвалидов». Данная тема самообразования соответствует профилю профессиональной деятельности, деятельности учреждения и является одним из приоритетов реабилитационной работы с детьми-инвалидами в округе, а также задачам, поставленным в рамках социальной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
|